среда, 21 октября 2015 г.

ФАС требует пользователей решить судьбу рекламы Reebok

Столичное управление ФАС Российской Федерации открыла на своем интернет сайте опрос публичного мнения о том, формирует ли реклама спортивных состязаний Reebok "Стань человеком-3" отрицательное отношение к тем, кто не участвует в них.

Реклама гонок с опробованиями "Стань человеком-3", которые организация Reebok провела в начале октября, размещалась как на их сайте, так и на иных интернет-площадках. На баннере изображена бегущая молодая женщина и два парня , исполняющих силовые упражнения. Внимание УФАС притянул слоган соревнований.

Для оценки рекламы с позиций ее соотношения притязаниям рекламного законодательства орган по борьбе с монополизмом организовал опрос промежь визитёров своего интернет сайта. Интернет-пользователям предлагается оценить, преступает ли реклама спортивного мероприятия "Стань человеком-3" закон о рекламе, формируя отрицательное отношение к лицам, которые не участвуют в мероприятии.

Позитивно либо отрицательно ответить на вопрос УФАС возможно тут. По итогам опроса, как указывает орган по борьбе с монополизмом, будет принято решение о возбуждении дела в отношении рекламодателя.

Кстати, организация Reebok уже заявила в соцсетях о наборе героев в одноименный телевизионный проект "Стань человеком", старт которого запланирован в ноябре 2015 года на канале "Матч ТВ". Два месяца в прямом эфире герои будут подготовиться к соревнованиям "Стань человеком – 4".



Читайте кроме того нужный материал в области бесплатная консультация юриста. Это вероятно станет весьма полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий