В Бюджетный кодекс Российской Федерации занесены правки в части изменения условий для представления субсидий из бюджета юридическим лицам и ИП, и вдобавок введения запрета на приобретение валюты зарубежных стран за счет полученных бюджетных средств.
закон от 15.02.2016 N 23-ФЗ поменял редакцию Бюджетного кодекса РФ в отношении установления нового режима представления субсидий из бюджетов всех уровней в адрес юрлиц и ИП , и вдобавок установлении прямого запрета на приобретение этими лицами зарубежной валюты за счет полученных средств.
Например, в статью 78 Бюджетного кодекса РФ, регламентирующую представление субсидий юридическим лицам (кроме субсидий государственным (местным) учреждениям), ИП и физлицам, были добавлены два новых пункта 3.1 и 5.1. Согласно с ними неукоснительным условием представления субсидий из бюджета юридическим лицам является запрет приобретения за счет полученных финансовых средств зарубежной валюты, кроме операций, реализуемых согласно с валютным законом РФ при покупке (продаже) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих товаров. Данное условие подлежит обязательному включению в контракты (соглашения) о представлении субсидий на денежное обеспечение расходов в связи с производством (реализацией) товаров, исполнением работ либо оказанием услуг. За нарушение условий полученные в виде субсидии финансовые средства подлежат возврату в бюджет.
Аналогичные притязания по представлению субсидий из бюджета для некоммерческих компаний, не являющимся казенными учреждениями, были добавлены в статью 78.1 Бюджетного кодекса РФ. Новой редакцией статьи 78.2 БК РФ установлено, что:
В статью 80 Бюджетного кодекса РФ кроме того занесён пункт о введении в контракты о представлении бюджетных инвестиций юридическим лицам условия о запрете приобретения ими зарубежной валюты за счет полученных средств, кроме операций, которые выполняются согласно с валютным законом РФ при покупке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья либо комплектующих товаров. В новой редакции статьи 160.2 БК РФ установлено, что главного администратор источников субсидирования недостатка бюджета, в частности, реализует бюджетные отчисления. А статьей 161 БК РФ сейчас установлено право казенных учреждений не принимать решения о расторжении ранее заключенных контрактов и соглашений, по которым следует исполнить уплату в плановом сроке, в случае если были заключены добавочные соглашения к таким контрактам и соглашениям, определяющие условия их выполнения в плановом сроке.
Статьей 241 БК РФ установлено, что государственные компании обладают правом заключать от имени РФ контракты об участии РФ в собственности с юрлицами, которые не являются государственными (местными) учреждениями либо государственными унитарными учреждениями. Помимо этого, в статью добавлены новые пункты 15 и 16, согласно с которыми запрещаеться представление бюджетных субсидий и инвестиций зарубежным юридическим лицам, включая те, которые произведены регистрацию в странах либо на территориях, включенных в список стран и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предполагающих раскрытия и представления информации при осуществлении денежных операций (оффшорные территории), утвержденный Министерством финансов РФ. Такие зарубежные правовые лица, и вдобавок российские правовые лица, часть зарубежного участия в уставном (складочном) капитале коих в совокупности превышает 50%, не в состоянии получать бюджетные средства. Помимо этого, им отказано в представлении государственных либо местных гарантий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий